Дизельные мотопомпы
Дизельный двигатель - поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Основное отличие дизельного двигателя от бензинового заключается в способе подачи топливо-воздушной смеси в цилиндр и способе её воспламенения. В бензиновом двигателе топливо смешивается с всасываемым воздухом до попадания в цилиндр, получаемая смесь поджигается в необходимый момент свечой зажигания. На всех режимах, за исключением режима полностью открытой дроссельной заслонки, дроссельная заслонка ограничивает воздушный поток, и наполнение цилиндров происходит неполностью.
В дизельном двигателе воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия (от 14:1 до 24:1), когда воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива (800-900°С), оно впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением (от 10 до 220 МПа). Свечи у дизеля тоже могут быть, но они являются свечами накаливания и разогревают воздух в камере сгорания, чтобы облегчить запуск.
Насосы снабженный дизельным приводом принято называть мотопомпы. Они применяются:
- для водоснабжения
- откачки дренажа и фекальных колодцев
- для полива
Существуют специально разработанные мотопомпы с сильной струей воды для размыва почв, при необходимости мытья сильной струей, для пожаротушения.
Самовсасывающий насос при включении в работу не требует предварительного заполнения водой, при этом производительность этого насоса велика. Эффективное, экономичное функционирование достигается непосредственным присоединением насоса.
|